Вверх страницы

Вниз страницы

Shingeki no Kyojin: Betsu mondai

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shingeki no Kyojin: Betsu mondai » Архив анкет » Alex Melier 17 y.o.


Alex Melier 17 y.o.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://s5.uploads.ru/ncsRF.png

Имя и фамилия: Алекс Мелиэр/Alex Melier
Возраст: 17 лет
Пол: мужской
Раса: человек
Ориентация: гетеро
Род деятельности: член разведывательного легиона

Характер

Алекс спокойный и не особо общительный молодой человек. Еще с детства держится один, подальше от всех, поэтому с людьми знакомиться особо не умеет, да и не пытается. Мелиэр немного стеснительный, особенно при общении с девушками, ведь опыта у него особо и нет. Реалист с повадками оптимиста, старающийся проложить себе путь в будущее.
Недоверчив, поэтому редко принимает чужую помощь. Любит быть упрямым и стоять на своем. Может очень долго держать обиду и злиться на человека. Иногда может проигнорировать кого-то, за какую-то сказанную глупость или несогласие с ним, а так же, если занимается чем-то серьезным, но сам не очень любит, когда игнорируют его. Несмотря на это, ценит своих друзей и готов их защищать.
Трудолюбив, особенно когда ему что-то интересно. Способен сосредоточиться практически в любой ситуации. Старается не допускать ошибок, ведь знает, что каждая ошибка может быть фатальной. Обладает хладнокровием и несмотря на все упрямство и не желание сдаваться, может с легкостью отступить, ведь жизнь для него дороже.
Несмотря на всё спокойствие, может вспылить и затем легко прийти в ярость, стать неуправляемым на какое-то время и психануть.

Биография

Как и все люди за этот век, Алекс родился в городе внутри стен. Как и большая часть населения, семья Мелиэр проживала за стеной Мария, но, недалеко от ворот Розы. Отец был военным механиком, а мать простой домохозяйкой.